Часто задаваемые вопросы
-
Позвонить нам
+7 (495) 134-25-23
8-800-555-91-07Наш Отдел обслуживания клиентов всегда к вашим услугам.
+7 (495) 134-25-23
8-800-555-91-07 -
Онлайн-чат с консультантом
Estée Lauder.
Понедельник - пятница
с 10:00 до 18:00 -
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Отправьте запрос в любое время, чтобы получить помощь.
Написать нам -
Поиск магазина
Магазины
Найти ближайший магазин.
Возврат
Могу ли я вернуть или обменять товар надлежащего качества?
В течение 7 дней с момента получения вы гарантированно можете вернуть полностью купленный у нас товар, если он не соответствует данным вашего заказа.
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид, упаковка, пломбы и потребительские свойства. Товар надлежащего качества можно вернуть без указанной причины.
Обращаем Ваше внимание, что частичный возврат заказа невозможен.
Заказы и покупки
ПРАВИЛА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДОСТАВКЕ:
Заказы, размещенные через сайт esteelauder.ru, передаются службы доставки в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных). Все заказы подлежат подтверждению. Обрабатываются и отправляются только подтвержденные заказы.
Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник.
Некоторые товары, предлагаемые на сайте esteelauder.ru должны проходить перед отправкой специальную обработку в соответствии с федеральными, государственными и региональными правовыми нормами, применяемыми в отношении таких товаров. Способ доставки таких товаров определяется этими нормами - поэтому некоторые товары могут не доставляться на определенные адреса. Если это относится к вашему заказу, мы приносим вам свои извинения за причиненные неудобства и благодарим вас за понимание.
Доставка заказов осуществляется на территории Российской Федерации, Беларуси и Казахстана.
Если я опасаюсь вводить данные своей кредитной карты в интернете?
Вы можете разместить заказ через службу клиентского сервиса, позвонив по телефонам +7 (495) 134-25-23 или 8-800-555-91-07, а также оплатить заказ наличными при получении.
Видит ли кто-либо еще информацию, которую я предоставляю ESTEE
LAUDER?
Мы сохраняем вашу конфиденциальность. Предоставленная вами информация не будет передана третьим лицам без вашего явного согласия. Более подробная информация содержится в разделе «Политика конфиденциальности».
Спам-фильтры и протоколы безопасности Internet
Ваш интернет-провайдер или почтовый клиент может использовать фильтры, блокирующие электронные письма. Письма от Estee Lauder Online также могут быть заблокированы. Если это произошло, обратитесь к разделу справки вашего почтового клиента или свяжитесь с интернет-провайдером, чтобы изменить настройки фильтра или отменить блокировку сообщений. Так вы сможете получать сообщения от Estee Lauder Online. Если у вас есть вопросы, позвоните по телефонам +7 (495) 134-25-23 или 8-800-555-91-07
Если вы пользуетесь услугами AOL, выполните следующие действия.
- Откройте электронное письмо.
- Нажмите на значок «Добавить в адресную книгу».
- Имя и адрес электронной почты будут внесены во всплывающее окно «Добавить контакт». Убедитесь, что информация в данном окне правильная.
- Нажмите «Сохранить».
Если вы используете Yahoo:
- Откройте электронное письмо
- Нажмите на ссылку «Добавить в адресную книгу» в правом углу.
- Адрес автоматически добавится в адресную книгу вашей учетной записи Yahoo.
Где мой заказ?
Информация о вашей службе доставки указана в автоматическом email-подтверждении. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по адресу customerservice@support.esteelauder.ru или по телефонам +7 (495) 134-25-23 или 8-800-555-91-07. Вы можете проверить статус вашего заказа на esteelauder.ru. Для этого войдите в свой профиль, нажмите на ссылку «Заказы», чтобы просмотреть состояние заказов.
Отмена заказа
Покупатель в праве отменить оформленный заказ, связавшись с оператором колл-центра по телефонам: +7 (495) 134-25-23 или 8-800-555-91-07, или по адресу customerservice@support.esteelauder.ru
Почему мое любимое средство сняли с производства? Могу ли я еще приобрести его?
Решения о снятии продукта с производства, а также решения о выпуске продукта или определенного его объема принимаются исходя из предпочтений клиентов и схемы покупок в конкретном месторасположении. Мы будем рады помочь вам подобрать другой продукт взамен вашего любимого средства. Вы можете посоветоваться с нашими визажистами воспользовавшись онлайн-чатом на этом сайте.
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос?
Заполните форму обратной связи, позвоните по телефонам +7 (495) 134-25-23 или 8-800-555-91-07 или воспользуйтесь контактными данными на странице «Связаться с нами».
Наши продукты
Проводите ли вы испытания на животных?
Безопасность клиентов — наш главный приоритет. Чтобы создать по-настоящему качественные и безопасные продукты, мы применяем последние достижения в области тестирования без участия животных, а также привлекаем добровольцев. Мы не испытываем наши продукты и ингредиенты на животных, а также не предлагаем третьим лицам проводить такие испытания от нашего имени, если это не требуется законом.
Где находится ближайший магазин Estee Lauder?
Воспользуйтесь нашим сервисом поиска магазинов, чтобы найти ближайший магазин марки Estee Lauder.
Подарок при покупке
Зарегистрированные пользователи, подписанные на рассылку, будут получать ежемесячные уведомления о проведении акций «Подарок при покупке». Информация обновляется каждый месяц и может быть изменена.
Можете ли вы отправить мне образец товара?
К сожалению, образцы не подлежат распространению. Образцы доступны только в период действия специальных предложений, а также при оформлении онлайн-заказа.
Карьера
Работа в Estee Lauder
Чтобы получить информацию о вакансиях в компании, посетите нашу официальную карьерную страницу http://elcompanies-russia.jobs или отправьте резюме и сопроводительное письмо на адрес электронной почты hr@ru.estee.com.
Остались вопросы? Свяжитесь с Отделом обслуживания клиентов.