Доставка
Для Вашей безопасности мы ввели опцию бесконтактной доставки до двери. Обращаем внимание на то, что заказ должен быть предоплаченным. Курьер оставит заказ у двери, позвонит Вам и отойдет на безопасное расстояние. Затем Вам необходимо показать курьеру в развернутом виде документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение) и расписаться в маршрутном листе курьерской службы.
Также мы предлагаем воспользоваться услугой бесконтактной доставки в пунктах выдачи Pickpoint.
Бесконтактное получение заказа в постамате
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в службу поддержки по телефонам:
+7 (495) 134-25-23 или 8-800-555-91-07.
Особый процесс:
При доставке курьером DPD необходимо сообщить курьеру код, который будет отправлен Вам через смс.
-
Позвонить нам
+7 (495) 134-25-23
8-800-555-91-07Наш Отдел обслуживания клиентов всегда к вашим услугам.
+7 (495) 134-25-23
8-800-555-91-07 -
Онлайн-чат с консультантом
Estée Lauder.
Понедельник - пятница
с 10:00 до 18:00 -
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Отправьте запрос в любое время, чтобы получить помощь.
Написать нам -
Поиск магазина
Магазины
Найти ближайший магазин.
СТОИМОСТЬ И СРОКИ ДОСТАВКИ*
ДОСТАВКА ПО РОССИИ ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 4000 РУБЛЕЙ | БЕСПЛАТНО | |
Доставка по Москве | 200 рублей | от 1-2 рабочих дней |
Доставка по Московской области и европейской части России |
350 рублей | от 1-3 рабочих дней |
Доставка по Уралу и Западной Сибири | 600 рублей | от 3-5 рабочих дней |
Доставка в другие регионы России | 800 рублей | от 5-7 рабочих дней |
Доставка в Беларусь | 700 рублей | от 4-6 рабочих дней |
Доставка в Казахстан | 700 рублей | от 6-8 рабочих дней |
* Точное время доставки можно уточнить при оформлении заказа.
** Если ваш населенный пункт не имеет зоны покрытия курьерскими службами IML, DPD, PickPoint, то доставка будет осуществляться EMS Почтой России. Сроки доставки могут быть увеличены.
Доставка заказов по России на сумму менее 4000 рублей платная.
Доставка в Беларусь и Казахстан платная независимо от суммы заказа.
Заказы, подтвержденные до 12:00, отгружаются в этот же день.
Заказы, сделанные и подтвержденные после 12:00, отгружаются на следующий день.
Заказы, сделанные и подтвержденные после 12:00 в пятницу, отгружаются в понедельник.
Доставка заказов осуществляется на территории Российской Федерации, Белоруссии и Казахстана
УЗНАТЬ БОЛЬШЕПолный список регионов доставки
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:
- товар не соответствует данным Вашего заказа;
- товар имеет внешние повреждения.
Курьеры DPD

- Курьер в вашем городе предварительно созванивается с вами, чтобы уточнить, куда и в какое время доставить заказ.
- Вы имеете право открыть заказ до оплаты, проверить соответствие заказа и качество.*
- Вы имеете право полностью отказаться от заказанного товара в момент доставки.*
- Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа + доставку.*
Отслеживать заказы можно в разделе мониторинг отправлений, или на главной странице сайта DPD. Срок хранения заказа в пункте назначения 14 дней.
* В случае оплаты наличными курьеру.
Курьеры IML

- Перед доставкой заказа курьер свяжется с вами для согласования времени и адреса доставки.
- Вы можете вскрыть заказ до оплаты, проверить соответствие заказа и его качество.
- Вы можете полностью отказаться от заказанного товара в момент доставки.
- В случае принятия заказа оплате подлежит стоимость заказа и стоимость доставки.
- Вы можете согласовать с курьерской службой трехчасовой интервал доставки заказа в следующих городах: г. Москва (в пределах МКАД);
Санкт-Петербург (в пределах КАД).
Отслеживать заказы можно на сайте КС IML в разделе iml.ru/status.
Курьер EMS Почта России

- Курьер EMS Почта России оставляет извещение о посылке сразу по прибытии товара в местное отделение связи и созванивается с вами, чтобы уточнить время доставки заказа.
- В случае оплаты наличными, Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа и доставку, а он выдает вам фискальный чек.
- Вы не имеете право вскрывать заказ до оплаты товара.
Проверить статус отправления можно на сайте EMS Почта России «отслеживание отправлений».
Срок хранения заказа в отделении ЕMS Почта России 21 день.
Сервис PickPoint

PickPoint предлагает покупателям в удобное время забирать заказы из постаматов — автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров. Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах.
- При оформлении заказа, выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
- При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите SMS и
E-mail-уведомление с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения; - Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения, указанный в SMS;
- Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в SMS, он выдаст вам посылку;
- После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию;
Доставка PickPoint осуществляется только по предоплате.
Отслеживать статус заказа вы можете на сайте pickpoint.ru в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint.
Срок хранения заказа в терминале/пункте выдачи заказа 5 дней.
ПРАВИЛА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДОСТАВКЕ:
Заказы, размещенные через сайт Estée Lauder, отправляются в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных). Все заказы подлежат подтверждению. Обрабатываются и отправляются только подтвержденные заказы. Заказы формируются в течение