#PinkRibbon25
Знаете ли вы, что легендарную розовую ленточку создала Эвелин Лаудер, невестка Эсте? Кампания против рака груди празднует 25-летие. В честь этого события и Всемирного месяца борьбы против рака груди мы предлагаем вспомнить все, чего нам удалось достичь в деле повышения осведомленности об этой проблеме и поиска методов лечения.
1992
Совместно с главным редактором журнала SELF Александрой Пенни Эвелин Лаудер создает символ Кампании против рака груди — розовую ленточку.
1995
В точках продаж брендов корпорации Estée Lauder по всему миру уже роздано более 2 миллионов розовых ленточек.
2000
Эвелин Лаудер запускает программу иллюминирования мировых достопримечательностей розовым светом, чтобы привелечь всеобщее внимание к важности профилактики заболеваний молочной железы и их ранней диагностики. 26 достопримечательностей в 22 странах были озарены ярко-розовой подсветкой, среди них — Эмпайр-стейт-билдинг, Сиднейский оперный театр и Пизанская башня.
2002
Эвелин Лаудер получает престижную награду — орден Почетного легиона от правительства Франции — за активную благотворительную деятельность и роль всемирного посла Фонда исследований рака груди и Кампании против рака груди.
2006
Эвелин Лаудер публикует свою первую кулинарную книгу «Жизнь со вкусом: простые и здоровые блюда на каждый день» (In Great Taste: Fresh, Simple Recipes for Eating and Living Well). Все средства, полученные от продажи книги, направлены в Фонд исследований рака груди.
2010
Кампания занесена в Книгу рекордов Гиннесса за одновременную подсветку наибольшего числа достопримечательностей за 24 часа в поддержку нашей просветительской миссии. Были охвачены такие знаменитые памятники архитектуры, как Статуя Независимости (Мексика), отель Peninsula (Гонконг), дворец Заппейон (Греция), отель Бурж-аль-Араб (Дубаи) и Рокфеллеровский центр (США). Российским участником рекорда стал московский ЦУМ.
2017
Празднование 25-летия Кампании ознаменовано самой смелой за всю ее историю целью — собрать целых 8 миллионов долларов США в течение года — и нашим как никогда твердым стремлением победить рак груди.
На сегодняшний день в точках продаж продукции брендов корпорации Estée Lauder роздано около 150 миллионов розовых ленточек. В Кампании задействованы 46 000 сотрудников по всему миру. 15 наших звездных брендов поддерживают усилия по сбору средств в рамках Кампании.