ОБРАЗ ЖИЗНИ: ВЫБОР РЕДАКТОРА

Бьюти-завтрак
HELLO! и AERIN

В жаркий полдень 23 мая на крыше ЦУМа, в панорамном ресторане Buro TSUM, прошел специальный весенний бранч журнала HELLO!, на котором состоялась презентация AERIN Aegea Blossom — нового летнего аромата, созданного под впечатлением от бирюзового моря, прохладного бриза и прозрачного воздуха Греции.
 

Познакомиться с новинкой AERIN приехали звезды — как преданные поклонники бренда, так и те, кто до этого только слышал о нем.

Они с удовольствием открывали разноцветные крышечки флаконов, наносили парфюм на кожу и делились друг с другом мнениями. А также фотографировались в специальной цветочной фотозоне AERIN, украшенной лавандой, мхом, жасмином и мандариновыми деревцами.

«Для меня запахи очень важны, каждый из них — воспоминание. Я вдыхаю новый аромат AERIN Aegea Blossom и сразу вижу картину: жаркий летний день, голубое море, кораблик, а на берегу — цветущие деревья»
— поделилась впечатлениями актриса Анна Снаткина, прибывшая на бранч одной из первых. По словам Анны, она открыла для себя бренд AERIN несколько лет назад — благодаря мужу: когда их отношения только начинались, он преподнес ей в подарок духи этой марки. С тех пор AERIN ассоциируется у нее с романтикой, легкостью, беззаботностью и уносит в мир воспоминаний.

«Наверно, в этом и есть смысл духов — пробуждать в голове мысли и образы. Несмотря на то что, по замыслу создателей, AERIN Aegea Blossom — это аромат Средиземноморья, у меня он ассоциируется с моим детством. Горы, запах луговых цветов и чистейшая вода, текущая холодной рекой с самых вершин. Помню, она была голубой-голубой, как небо!»
— отметила певица Зара.

А вот Екатерину Одинцову, которая впервые познакомилась с брендом AERIN, очень интересовали компоненты, из которых состоит аромат Aegea Blossom. На все вопросы с удовольствием ответила эксперт в области красоты и здоровья, beauty-журналист Яна Зубцова, которую представила гостям главный редактор HELLO! Светлана Бондарчук. Яна рассказала о самом аромате, а также историю бренда AERIN, созданного внучкой великой Эсте Лаудер — Эрин Лаудер.

Оказалось, что украшения для цветочной зоны AERIN на бранче были выбраны вовсе не случайно — это как раз те самые «секретные» компоненты Aegea Blossom: нежно-сиреневая вербена, искристый бергамот, утонченный жасмин, флердоранж, лепестки нероли и пряный мандарин. А в шлейфе аромата — нежный мускус и пикантные ноты ветивера и сандала.

«Бренд AERIN — это не просто имя, это определенный образ жизни, lifestyle, который несет очень важный посыл: нужно всегда стремиться к большему, развиваться, создавать, но при этом всегда иметь возможность остановиться, прислушаться к себе, ощутить ту самую неуловимую «легкость бытия».
— рассказала Яна Зубцова.

В конце мероприятия гости спустились на первый этаж ЦУМа — в корнер AERIN, где смогли познакомиться с другой продукцией бренда.

«Сегодня, собираясь на бранч HELLO!, я специально не стала пользоваться какими-либо духами, чтобы выбрать из линейки ароматов AERIN что-то свое. Была приятно удивлена, узнав, что запахи этой марки можно смешивать и получать что-то новое и необыкновенное. Я хорошо знакома с историей бренда AERIN, мне импонирует не только его концепция, бэкграунд, но и оформление, внешний вид флаконов — это классический дизайн, форма. Особенно удивляют разноцветные крышки, которые похожи на камни, минералы».
— призналась Светлана Бондарчук.

Гостьи бранча покидали ЦУМ в прекрасном настроении — теплое общение с коллегами и друзьями, вкусный легкий бранч и, конечно же, памятные подарки для каждой — флакон нового аромата AERIN Aegea Blossom.

Купить легендарные средства

Top