• Аромат Youth-Dew

    «Никогда не представляла себя в роли парфюмера», — с присущей ей скромностью признавалась Эсте Лаудер. Тем не менее в 1953 году бренд Estée Lauder благодаря аромату, объединившему в себе ноты розы, жасмина, ветивера и пачули, получил известность и в парфюмерной среде. Эсте назвала новое средство Youth-Dew. Оно представляло собой масло для ванн с ярко выраженным ароматом. Такое средство женщина могла позволить себе купить сама, без утомительных намеков мужу, а затем использовать в любое время, а не только по особым случаям.

    Youth-Dew стало поистине революционным продуктом с невероятно смелой рекламной концепцией. Для продвижения средства использовалось изысканно размытое изображение повернутой в профиль обнаженной женщины. Это средство обожали Глория Свенсон, Долорес дель Рио и Джоан Кроуфорд, которая призналась, что благодаря пьянящему аромату Youth-Dew соблазнила своего четвертого мужа.

Top